Сварка алюминия

     Мы занимаемся сварка алюминия Киев и области. Алюминий является самым легким конструкционным металлом, алюминий имеет высокую теплопроводность, электропроводность и является устойчивым к коррозии благодаря наличию тугоплавной оксидной пленки на поверхности металла. Алюминий в чистом виде является мягким металлом, для увеличения его твердости и использовании его как конструкционный материал, создаются сплавы на его основе, алюминий может создавать сплавы практически со всеми металлами.

Мы занимаемся изготовлением алюминиевых изделий любой сложности.


Что такое сварка алюминия?

     При сварке алюминия и его сплавов, в первую очередь следует учесть высокую теплопроводность, поэтому поверхность свариваемых деталей следует прогреть до температуры 300ºС — 400ºС, после очистить поверхность алюминия от оксидной пленки, т.к. температура плавления алюминия 658ºС, а температура плавления оксидной пленки превышает 2000ºС.

     При сварке аргонно-дуговым способом источник питания должен быть переменного тока. Защитный (инертный) газ применяется Аргон, высший сорт или смесь аргона и гелия. При сварке алюминия очень важным фактором является подбор присадочных материалов. Для сварке алюминия АДО, АМГ, МГ3, МГ5 используется пруток марки ER 5356, для сварки дюра алюминия используется припой ER 4043. Процесс аргонно-дуговой сварки алюминия гораздо сложнее, чем сварка нержавейки, это обусловлено тем, что при сварке алюминия требуется тщательная подготовка деталей под сварку и сам процесс провара сварочного шва требует немалого профессионализма сварщика.

     При сварке алюминия наконечник вольфрамового электрода закругляется, а при сварке нержавеющей стали электрод должен быть в заточенном, иглоподобном виде. Сварка алюминия Киев на переменном токе действует постоянный поджог дуги. Наиболее часто пользуется спросом в сварке алюминия — это ремонт запчастей автомобиля (поддоны, блоки, головки, топливные баки и др.). Детали, которые взаимодействуют с горюче смазочными материалами требуют тщательной очистки, во избежания возгорания вовремя сварки. Детали имеющие толщину свыше 3 мм, требуют выполнения скоса кромок.

       Рады каждому клиенту!